Авіапром

"Мотор Сич" увеличил доходы

06.03.08 
Доход от реализации продукции одного из крупнейших украинских машиностроительных предприятий "Мотор Сич" в прошлом году составил 1 800 852 тыс.грн. (в 2006 году - 1 279 507 тыс.грн.)

Ан-148 все-таки полетит в Казахстан

06.03.08 
Контракт по закупке Казахстаном 7 самолетов Ан-148 является действующим. Об этом заявил Президент Украины Виктор Ющенко на общей с Президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым пресс-конференции, которая состоялась после украинско-казахстанских переговоров в расширенном составе.

АНТК им.Антонова и французская Тhales разработали концепцию модернизации самолета Ан-74.

04.03.08 

Специалисты АНТК им.Антонова совместно с французской фирмой Тhales разработали концепцию радикальной модернизации самолета Ан-74, сообщили РБК-Украина в АНТК.

На самолет планируется устанавливать новую кабину, новейшие средства пилотирования, навигации и связи. Кроме того, изменениям подвергнутся маршевая и вспомогательная силовые установки, системы управления самолетом и двигателями, топливная- и гидросистемы, шасси.

"Мотор Сич" сохранит позиции на российском рынке

04.03.08 
Планы Российской Федерации перенести производство газотурбинных двигателей (ГТД) для вертолетов российского производства на территорию России вписываются в стратегию Москвы о постепенном переходе на самостоятельное производство продукции военно-промышленного комплекса, но не повлияют на позицию украинского завода "Мотор Сич" на российском рынке. По крайней мере, в ближайшие 15-20 лет. Такого мнения придерживается научный сотрудник Института изучения России (ИИР) Сергея Гончарова.

В.Ющенко ввел в действие решение СНБОУ относительно ГАСК "Авиация Украины".

03.03.08 
Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о введении в действие решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 15 февраля в 2008 г. "О Государственном авиастроительном концерне "Авиация Украины". Текст соответствующего документа опубликован на официальном сайте главы государства.

Катастрофа казахстанского МиГ-29 УБ не связана с ремонтом его двигателей на луцком заводе "Мотор"

03.03.08 
Комиссией, расследовавшей обстоятельства катастрофы самолета МиГ-29УБ в Казахстане, не выдвинуто ни одной претензии к работе авиационных двигателей, отремонтированных на Государственном предприятии Министерства обороны Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор". Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Украины со ссылкой на директора Государственного предприятия МО Украины "Луцкий ремонтный завод "Мотор" Николая Матрунчика.

Казахский МиГ-29 в Украине был отремонтирован нормально

29.02.08 
Причиной катастрофы МиГ-29 УБ сил воздушной обороны (СВО) вооруженных сил Казахстана 12 февраля на аэродроме "Жетыген" в Алматинской области стали неполадки в системе электроснабжения самолета. "Комиссия по расследованию авиационного происшествия закончила свою работу и определила причину авиационного происшествия.

Харьковский авиазавод в 2007 г. подписал протоколы о продаже 12 самолетов

28.02.08 
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в 2007 г. подписало протоколы о продаже шести самолетов АН-74 и шести самолетов 140-100 в одну из арабских стран. Об этом 27 февраля на заседании актива Харьковской области сообщил гендиректор завода Сергей Задорожный. По его словам, также обсуждались условия поставки 12 самолетов АН-74 за границу. Однако договоры не подписаны, поскольку заказчикам требуются гарантии по поставкам, которые банки не могут предоставить. Большой объем работ был проведен совместно с АНТК им.Антонова (Киев) по поставкам продукции в латиноамериканские страны. Но договоры также не подписаны, так как должны быть гарантии, в том числе и государственные.

Гендиректор авиазавода: На предприятии сложная ситуация

27.02.08 

Генеральный директор Харьковского государственного авиационного завода Сергей Задорожный на заседании актива области сказал, что на заводе сложная ситуация, предприятию необходима поддержка государства

В 2007 году завод не выпустил ни одного готового самолета, сказал Сергей Задорожный.

Акции "Мотор Сичи" стоит покупать

27.02.08 
ИФГ "Сократ" подтвердила рекомендацию покупать по акциям "Мотор Сичи" (тикер ПФТС: MSICH) с целевой ценой $335 (рыночная цена $277; потенциал роста 21%). За 2007 год акции компании выросли в четыре раза. По мнению аналитика Игоря Жолоковского, это результат позитивной реакции инвесторов на улучшение прозрачности финансовой отчетности компании, в то время как новости о последних разработках и подписанных контрактах подогревали интерес к бумаге.